Главная / Коммерческие банки РФ / Эта страница

     В Москве Сбербанк отказал в обслуживании своим клиентам

   Сегодня 18 ноября в некоторых московских отделениях «Сбербанка России», как сообщило агентство «Прайм», было отказано в обслуживании клиентам. Сотрудники банка свой отказ объяснили невозможностью проведения, каких бы то ни было операций из-за технического сбоя системы.

   В дополнительном офисе Сбербанка №9038/01240, расположенном на улице Народного ополчения, 45 сотрудник банка вышел к клиентам, которым было необходимо получить деньги, сделать переводы, осуществить платежи и совершить другие банковские операции и сделал объявление, что система дала сбой и никакие операции невозможны по всей Москве. В аналогичной неприятной ситуации оказались и посетители других подразделений Сбербанка в столице.

   Подобные сбои в самом крупном коммерческом банке страны случаются не впервые. Самый крупный сбой системы произошел 7 июля 2012 года, когда на протяжении трех часов не обслуживались пластиковые карты, как на территории России, так и за рубежом. Тогда представители Сбербанка объяснили, что произошел сбой работы базы данных процессинга, работающего на платформе «Orаclе». Что произошло на этот раз, неизвестно. Пока представители банка не давали, ни каких официальных объяснений по поводу происшествия.